Безопасность платежей.

Все платежи, осуществляемые в пользу ООО «Центрмобайл», производятся через официальную банковскую систему. Информация о Вашем платеже в соответствии с требованиями Центрального Банка хранится в течение нескольких лет, поэтому любую банковскую операцию возможно отследить и это гарантирует, что Ваш платёж не может потеряться.

Что происходит, если товара не оказалось в нужном количестве или его не осталось на складе?

В таком случае мы возвращаем оплаченную сумму на счёт, с которого Вы произвели оплату. Ошибки в этом случае исключены, т.к. это банковская операция, требующая с нашей стороны только распоряжения на возврат.

Я заказал не тот товар!

Такое случается, в этом случае товар нужно будет хорошо упаковать и отправить обратно. Мы его получим, убедимся, что он цел, и произведём возврат стоимости товара. Правда, стоимость доставки в обе стороны это Ваши издержки.

Если ошибку допустили мы, то процедура такая же, но в таком случае издержки по доставке на нашей стороне.

Возврат переведенных средств

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Гарантии для юридических лиц и ИП (профессионально занимающихся ремонтом)

Возврату и обмену НЕ подлежат товары в случае:
1. повреждения гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок
2. электрических, органических, тепловых, механических повреждений
3. неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации
4. несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара
5. повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.д.)
6. несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием 
 
Исправный товар обмену и возврату не подлежит.
 
Гарантии для физических лиц
Возврату и обмену НЕ подлежат товары в случае:
1. повреждения гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок
2. электрических, органических, тепловых, механических повреждений
3. неполной комплектации изделия, отсутствия упаковки и нарушения условий эксплуатации
4. несоответствия серийных номеров и наименования изделия с номерами указанными в расходной накладной, а также на упаковке товара
5. повреждения от наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение и т.д.)
6. несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием
 
Исправный товар обмену и возврату не подлежит.

Гарантия НЕ распространяется на запчасти, используемые при самостоятельном (неквалифицированном) ремонте.